О компании

Продажа кирпича, керамических и газобетонных блоков, плитки под кирпич, тротуарной плитки, керамической черепицы в г. Москве и  Московской области в г. Ивантеевка - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания цель нашей компании.


Корпоративные ценности 

        Для компании АСМ-фасад важен результат, результат не проведённой сделки, а то как наш клиент решил свою главную задачу в его жизни - построил свою мечту! Ведь согласитесь, тратить свои средства просто на обыденный материал как у всех желтый кирпич коричневые углы, не приносит удовольствия, но только стоит вам проявить свою индивидуальность благодаря ассортименту наших материалов и высоко квалифицированных специалистов-дизайнеров, вы не только останетесь довольны, но и подчеркнете свой статус!

  • Наши специалисты компании АСМ-фасад готовы проконсультировать вас по любым вопросам в области стройматериалов, помогут вам на любом этапе строительства - подобрать нужные решения и современные строительные материалы.
  • Разработка проектной документации, мы стараемся предоставить клиентам комплексный подход, предлагаем услуги по разработке проектной документации.
  • Самый оптимальный выбор современных строительных материалов!
    У нас вы найдете стройматериалы, от эконом класса до премиум брендов. Ассортимент компании АСМ-фасад включает в себя стеновые, кровельные и ландшафтные материалы ведущих европейских и российских брендов.
  • Скидки и бонусы на комплексные заказы для наших клиентов, делающих комплексные заказы, для нас важно, чтобы наши клиенты получали у нас не только качественную продукцию, но и хорошее настроение. 

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.